Полное обеспечение работоспособности всего комплекса. Управление персоналом АХО в полном объеме. Обеспечение бесперебойного функционирования, материально-техническое, хозяйственное обеспечение офиса, производства и складского комплекса (8000 кв. м площадей, 2 Га территории). Руководство дочерним ООО. Руководство группой инженеров, техническими, клининговыми службами. Организация и последующий контроль работы корпоративной столовой. Работа с арендаторами - заключение, расторжение договоров, решение конфликтных ситуаций. Подбор, обучение, адаптация персонала. Разработка бюджетов текущих и капитальных ремонтов. Разработка бюджетов закупки МТР. Контроль остатков МТР на складе АХО их выдача, списание по установленным нормам компании. Проведение ремонтных работ в здании и на территории предприятия. Контроль исправности инженерного оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции, кондиционирования, водоснабжения, канализации) и своевременного их обслуживания и ремонта. Анализ цен поставщиков, заключение договоров и дальнейшая закупка МТР. Необходимая работа с юридическим отделом по договорам и направлению претензий к поставщикам. Заключение договоров на обслуживание предприятия сторонними организациями. Работа с контролирующими государственными органами. Контроль цен и оплаты поставляемых энергоресурсов. Организация розничных продаж, организация конференций для региональных менеджеров по продажам и сотрудников. Организация корпоративных мероприятий. |